Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 5 февраля 2015 г.

Минэкономразвития подготовит изменения в законы о промбезопасности и ГТС – НССО

Минэкономразвития планирует подготовить позицию по инициативе о введении «каникул» на два года на применение закона об обязательном страховании ответственности опасных объектов (ОПО), а также предложения по изменениям в законы о промышленной безопасности и о гидротехнических сооружениях (ГТС) в РФ, сообщила вице-президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Светлана Гусар журналистам в четверг.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняСпециалисты Министерства финансов подготовили изменения в закон об автогражданке и правила страхования. Кроме нескольких уточняющих поправок в проектах предусмотрено упрощение процедуры оформления мелких аварий, снижение некоторых коэффициентов и даже отмена наклейки на лобовое стекло, сообщает издание.


Газета, 3 октября 2005 г.

ОСАГО обойдется без стикеров
760 просмотров

Специалисты Министерства финансов подготовили изменения в закон об автогражданке и правила страхования. Кроме нескольких уточняющих поправок в проектах предусмотрено упрощение процедуры оформления мелких аварий, снижение некоторых коэффициентов и даже отмена наклейки на лобовое стекло.

Поводов для изменений ОСАГО было несколько. Сначала Конституционный суд нашел некоторые вольности в толковании положений закона "Правилами обязательного страхования", выпущенными правительством России. Суд указал, что правила должны быть изменены так, чтобы "не допустить ухудшения положения потерпевшего и обеспечение гарантий его прав на возмещение ущерба". Затем на июльском заседании правительства по итогам двух лет ОСАГО Минфину было поручено к 1 октября подготовить пакет изменений в закон об ОСАГО.
Изменения в правила страхования подготовлены и будут внесены на рассмотрение кабинета министров в этом месяце.
Тарифы ОСАГО, как и ожидалось, пересматривать не будут, зато снизятся некоторые повышающие коэффициенты.
"Большинство поправок устраняют неточности и противоречия в правилах или уточняют порядок применения ряда коэффициентов страховых тарифов, - поясняет главный специалист отдела регулирования страховой деятельности Минфна Артем Манукян. - Например, чтобы застраховать ОСАГО, теперь не нужно быть собственником машины или иметь на нее доверенность". Изменятся "коэффициент мощности двигателя" - из четырех групп сделают только три, отменив самую дорогую группу - "свыше 200 лошадей" (повышает стоимость страховки в 1,9 раза). Также расширится диапазон мощностей моторов для коэффициента 1. Будет уточнена неопределенность с повышающим коэффициентом на возраст и стаж водителя. "По действующим правилам для водителей в возрасте 22 лет можно было применять различные значения коэффициента, - говорит Манукян. То есть в законе написано, что "молодой" водитель - "до 22 лет", а в правилах собираются применить формулировку "до 22 включительно".
В новых правилах будет предусмотрено, что система бонус-малус (уменьшающие и повышающие коэффициенты в зависимости от наличия или отсутствия аварий) будет действовать для водителя, даже если он сменит машину.
"Мы также уточняем, что в полис по желанию страхователя может быть вписано не максимум пять человек, как сейчас, а любое количество водителей, - говорит замдиректора департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева. - Но такой договор страхования все равно будет считаться "с ограничением допуска". Полис с неограниченным количеством водителей, когда страхователь может посадить за руль своей машины любого человека с правами, по-прежнему будет на 50% дороже".
Еще страховщики не смогут удерживать 23% от стоимости полиса при досрочном расторжении договора - страховым компаниям предписано возвращать остаток денег за неиспользованные месяцы страховки полностью, вычитая только трехпроцентные отчисления в резервные фонды Российского союза страховщиков.
Все эти поправки будут рассмотрены правительством и вступят в силу в лучшем случае в январе следующего года.
Еще более заметные изменения будут подготовлены к декабрю в пакете поправок к закону об ОСАГО. В них, например, будет предусмотрено упрощенное оформление мелких аварий. Небольшое ДТП, в котором нет жертв, а ущерб несущественный, можно будет оформить, не вызывая ГАИ. По согласованию между страховщиком и потерпевшим для получения денег будет необязательным проведение независимой экспертизы транспортного средства. "Правда, до перехода на систему европейского протокола, когда водитель еще и деньги получает у своего страховщика, а не в страховой компании обидчика, нам еще далеко", - заметила Балакирева. По ее словам, переход на эту систему - процедура очень сложная и может занять несколько лет. Сначала надо подготовить законодательную базу, например, внести необходимые изменения в закон об ОСАГО и Налоговый кодекс. Затем нужно выработать единый стандарт оценки ущерба и закончить единую информационную базу страховщиков. "Эта система очень сильно увеличит нагрузку на страховые компании, так что, прежде чем вводить ее, надо хорошенько подготовиться, чтобы не навредить потерпевшим в ДТП и обеспечить сокращение сроков страховых выплат", - считают специалисты.
В "декабрьском" проекте изменений в закон об ОСАГО будет предусмотрена отмена специальных знаков (наклеек на стекло), которые, как выяснилось, невозможно потом оторвать никакими способами.
В законе также хотят сократить сроки на выплаты возмещения и увеличить из размеры за причинение вреда жизни и здоровью - до 160 тыс. руб. каждому из потерпевших, а не 240 тыс. руб. на всех, как сейчас. Кроме того, по многочисленным просьбам дачников и пенсионеров, которые используют свои "Нивы" и "копейки" только летом, будет сокращен минимальный срок заключения договора ОСАГО с полугода до трех месяцев. Для юрлиц, например, занимающихся сельским хозяйством, собираются предусмотреть "сезонное страхование" - на 6 и более месяцев.
На вопрос, когда Минфин пересмотрит тарифы на ОСАГО, Балакирева ответила, что еще слишком рано делать выводы по поводу убыточности и экономической обоснованности тарифных ставок по автогражданке. "Для страхового рынка два года - срок очень маленький. Полноценный анализ удастся провести только через два-три года. Только боюсь, что с учетом инфляции и роста цен на ремонт автомобилей тарифы придется повышать. И только через 8-10 лет, возможно, придется отпускать тарифы на автогражданку в "свободное плавание", устанавливая только минимальную и максимальную цену полиса. Пока же рынок к этому не готов".

Мария АНИСИМОВА


  Вся пресса за 3 октября 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

5 февраля 2025 г.

СаратовБизнесКонсалтинг, 5 февраля 2025 г.
Региону не хватает денег на страхование посевов

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 февраля 2025 г.
Страховая компания «Двадцать первый век» увеличила уставный капитал до 600 млн рублей

Известия онлайн, 5 февраля 2025 г.
Число жалоб на страховщиков по ОСАГО уменьшилось на 30%

ТАСС, 5 февраля 2025 г.
Azur Air завершил страховое урегулирование по одну самолету

cbr.ru, 5 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 5 февраля 2025 г.
Жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг стало меньше

Российская газета-неделя, 5 февраля 2025 г.
Упал. Очнулся. При деньгах

РИА Новости, 5 февраля 2025 г.
Число жалоб в ЦБ РФ от потребителей финуслуг в 2024 году выросло почти на 4%, до 338 тыс.

Амител, Барнаул, 5 февраля 2025 г.
Как возместить ущерб, если у виновника ДТП нет ОСАГО и он сбежал с места ДТП?

Российская газета, 5 февраля 2025 г.
Федеральный закон от 3 февраля 2025 г. № 7-ФЗ

Пятый канал, Петербург, 5 февраля 2025 г.
В России оформить ДТП теперь можно через приложения страховщиков

Общественная служба новостей (ОСН), 5 февраля 2025 г.
Госдума рассмотрит законопроект об автоматической компенсации ущерба в ДТП

Российская газета онлайн, 5 февраля 2025 г.
Как сохранить деньги при страховании квартиры. Эксперты дали пять советов

За рулем, 5 февраля 2025 г.
Гендерное неравенство: женщины-водители платят за страховку больше, чем мужчины

Адвокатская газета, 5 февраля 2025 г.
Когда виновник ДТП доплачивает при выплате страхового возмещения по договору каско?

YakutiaMedia, Якутск, 5 февраля 2025 г.
Якутян призывают страховать имущество от пожаров и паводка

auto.mail.ru, 5 февраля 2025 г.
Водителя посадили на 4 месяца за поддельный полис ОСАГО


  Остальные материалы за 5 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт